Система параллельного вождения Trimble EZ-Guide 250
|
Система параллельного вождения TRIMBLE EZ-GUIDE 250
|
|
Назначение: Устройство параллельного вождения Trimble EZ-Guide 250 обеспечивает удобный контроль вождения по курсоуказателю вдоль рядов в условиях любой видимости Состав: § Базовый блок - курсоуказатель со встроенным приемником GPS и креплением типа RAM-MOUNT на саморезах; § Антенна – 2-х типов – патч - таблетка, либо более чувствительная одночастотная Ag15 с магнитным основанием; § Комплект кабелей для антенны и прикуривателя. |
||
|
||
Функциональные возможности: Trimble EZ-Guide 250 – это новый продукт, который пришел на смену черно-белому устройству Trimble EZ-Guide plus и представляет собой упрощенную версию Trimble EZ-Guide 500 Trimble EZ-Guide 250 – это прибор, сочетающий в себе светодиодный курсоуказатель, цветной дисплей 4,3 дюйма, возможность сохранять результаты выполненной работы на USB накопитель и переносить их на компьютер для создания карт и отчетов. Устройство легко устанавливаются на любую машину, имеет удобный интуитивно понятный интерфейс настроек Trimble EZ-Guide 250 может работать с дифференциальной поправкой EGNOS* и в режиме вычисляемой поправки OnPath (около 20 минут) без необходимости подключения внешнего GPS приемника. Для более высокой точности рекомендуется использовать совместно с антенной Ag15. Trimble EZ-Guide 250 имеет такой же интерфейс, как и Trimble EZ-Guide 500 Trimble EZ-Guide 250 стыкуется с подруливающим устройством EZ-Steer 500 * EGNOS - бесплатная спутниковая коррекция, действующая в странах Европы и частично на Европейской части территории России. Преимущества: Удобные функциональные кнопки обеспечивают быстрое получение дополнительной информации или необходимой помощи Увеличение изображения для детального просмотра пропусков и перекрытий соседних рядов или уменьшение изображения для общего обзора поля. При первом нажатии показывается обработанная площадь, общая площадь поля и ширина захвата агрегата, при повторном нажатии - информация о спутниковой обстановке и местоположении машины. |
||
Перспективный вид. Имитирует обзор поля через лобовое стекло, показывает “прицел” для отслеживания линии движения. |
Вид сверху. Удобен для определения текущего местоположения на поле, визуальной оценки |
|
|
|